Top.Mail.Ru

1. Порядок возврата билетов на программы и стоимости билетов.



1. Участник программы (Покупатель билета) в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Законом «О защите прав потребителей» вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг и вернуть билет до оказания услуг (Программы), при условии оплаты Исполнителю (Организации) фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по договору.
1.1. Возврат билетов, по инициативе Покупателя осуществляется по письменному заявлению на имя директора с указанием паспортных данных Покупателя билета, места фактического проживания, указанием способа сообщения Покупателю решения организации с обоснованием заявленных требований. Вместе с заявлением Покупатель передает подлежащий возврату билет.
1.2. В срок, не превышающий 10 дней со дня приема заявления о возврате и прилагаемых к нему документов, организация осуществляет их рассмотрение, принимает решение о возврате денежных средств за неиспользованный билет (электронный билет) либо об отказе в возврате денежных средств в случае несоблюдения Покупателем условий, предусмотренных настоящими Правилами, и сообщает об этом Покупателю билета (его представителю).
1.3. О принятом решении об отказе в возврате денежных средств с указанием условий, предусмотренных настоящими Правилами, несоблюдение которых явилось основанием для такого отказа, организация уведомляет Покупателя билета (его представителя) не позднее 5 дней со дня принятия решения о таком отказе одним из следующих способов:
вручает Покупателю (его представителю) письменное уведомление об отказе в возврате денежных средств за неиспользованный билет (электронный билет) (далее - уведомление об отказе);
направляет уведомление об отказе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении о возврате;
направляет копию уведомления об отказе по адресу электронной почты, указанной в заявлении о возврате.
Способ сообщения Покупателю решения организации об отказе в возврате денежных средств указывается посетителем в заявлении о возврате.
1.4. О принятом решении о возврате денежных средств Покупателю (его представителю) организация не позднее 3 дней со дня принятия такого решения уведомляет Покупателя (его представителя) по электронной почте или посредством телефонной связи.
Способ сообщения Покупателю решения организации о возврате денежных средств указывается Покупателем в заявлении о возврате.
1.5. Организация осуществляет возврат денежных средств Покупателю билета не позднее 10 дней со дня принятия решения о возврате денежных средств. Способ возврата денежных средств Покупателю определяется в собственном порядке возврата.
1.6. В случае опоздания на программу (мероприятие), не посещение программы (мероприятия) по какой-либо причине, касса не возмещает Покупателю стоимость билета.
1.7. В случае повреждения, порчи и утраты билетов дубликаты не выдаются и деньги не возвращаются.
1.8. Возврату и обмену подлежат целые (неповрежденные) оригиналы билетов, приобретенные в кассе, а также у уполномоченных представителей, с неповрежденным контролем.
1.9. Размер суммы к возврату определяется в зависимости от срока обращения:
- не позднее, чем за 10 дней до мероприятия возврат – 100% цены билета;
- менее, чем за 10, но не позднее чем за 5 дней – 50% цены билета;
- менее, чем за 5, но не позднее чем за 3 дня – 30% цены билета;
- менее 3 дней – 0%;
- билеты, приобретенные со скидкой, к возврату не принимаются.
1.10. Особые случаи – возвращение 100% стоимости билета:
- болезнь (при документальном подтверждении медицинской организацией);
- смерть члена семьи или близкого родственника (перечень близких родственников определяется в соответствии с Семейным Кодексом РФ; родство необходимо подтвердить документально; необходимо предоставить свидетельство о смерти).
1.11. В срок, не превышающий 10 дней со дня приема заявления о возврате и прилагаемых к нему документов, организация осуществляет их рассмотрение, принимает решение о возврате денежных средств за неиспользованный билет (электронный билет) либо об отказе в возврате денежных средств в случае несоблюдения Покупателем условий, предусмотренных настоящими Правилами, и, в случае принятия решения о возврате денежных средств, осуществляет возврат денежных средств Покупателю в течение 10 дней с момента принятия решения.
1.12. Не подлежат возврату билеты, полученные зрителем (покупателем) по коллективным заявкам на безвозмездной основе.
1.13. Не подлежат возврату через кассу билеты, приобретенные по безналичному расчету.
1.14. Электронные билеты не подлежат возврату через кассу. Вопрос возврата электронных билетов приобретенных на сайте NELZHA.RU можно решить по телефонам 233-07-07 и 89204077706.
1.15. Для возврата денежных средств за билеты, купленные на сайте https://nelzha.ru/ необходимо:
- прибыть по адресу: Воронежская область, Рамонский район, село Нелжа, ул. Лесная 40;
- при себе иметь:
- паспорт
- электронный билет
- банковский чек, подтверждающий списание денежных средств с карты
- кассовый чек, подтверждающий оплату, полученный на электронную почту с адреса no-reply@ofd.yandex.ru
- реквизиты карты, на которую необходимо произвести возврат денежных средств
- написать заявление на возврат денежных средств https://disk.yandex.ru/d/bMnyozPqqB8sOw
Заявление принимается только от лица, оплатившего билеты, и возврат проводится только на карту этого лица.
2. В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 6 июня 2020 г. № 830 "О внесении изменений в Положение об особенностях отмены, замены либо переноса проводимого организацией исполнительских искусств или музеем зрелищного мероприятия, в том числе в части порядка и сроков возмещения стоимости билетов, абонементов и экскурсионных путевок на такие мероприятия, при угрозе возникновения и (или) возникновении отдельных чрезвычайных ситуаций, введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на всей территории Российской Федерации либо на ее части", установлены следующие особенности отмены, замены либо переноса:
2.1. Возврат стоимости билета при отмене мероприятия, в связи с введением режимов повышенной готовности или чрезвычайной ситуации осуществляется Покупателю по его инициативе не позднее 180 дней со дня обращения Покупателя о возврате стоимости билета.
При этом, если день обращения Покупателя пришёлся на время, когда действовали указанные режимы, то 180 дней отсчитывается с первого рабочего дня после отмены соответствующих режимов.
2.2. При переносе мероприятия:
При переносе мероприятия, ранее приобретённый билет остаётся действительным на новую дату. Возврат денежных средств по таким мероприятиям не производится. Пункты 3.1 и 4 Постановления Правительства РФ от 6 июня 2020 г. № 830 отменяют право клиента на возврат денежных средств за билеты на мероприятия, перенесенные в связи с введением в регионе режима повышенной готовности.
В соответствии с частью 19 статьи 52.1 "Основ законодательства Российской Федерации о культуре" (утв. ВС РФ 09.10.1992 N 3612-1), Правительство Российской Федерации вправе установить особенности отмены, замены либо переноса зрелищного мероприятия в том числе, в части порядка и сроков возмещения стоимости билетов на мероприятия.